ENG
Главное меню
Главная » Информация пресс-службы » Пресс-релизы » О результатах проверки отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа город Михайловка за 2011 год

О результатах проверки отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа город Михайловка за 2011 год

23 марта 2012г.

Коллегия контрольно-счетной палаты Волгоградской области рассмотрела  результаты  проверки отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа г.Михайловка за 2011 год, проведенной по поручению областного депутатского корпуса. Проверкой установлены нарушения бюджетного законодательства,  нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств и имущества.

Сразу, на что обратили внимание  финансовые контролеры, - на нарушения в бухгалтерском учете. Так часть объектов основных средств оказалась не оприходованной: 4 дома общей стоимостью 221,4 млн. руб., приобретенные для переселения граждан, водопроводная сеть стоимостью 500 тыс. руб., водопровод (156,0 тыс. руб.), тротуар (800,0 тыс. руб.), а также проект генерального плана города (887,3 тыс. руб.).

В годовой бюджетной отчетности администрации городского округа и в отчете об исполнении его консолидированного бюджета за 2011 год стоимость вложений в нефинасовые активы на 1 января 2011 оказалась заниженной на 443,6 тыс. руб., на 1 января 2012 - на 1,8 млн. руб., стоимость основных средств на 1 января 2011 занижена на  887,3 тыс. руб., на 1 января.2012 – на 228 млн. рублей.

Кроме того, в бухгалтерском учете и бюджетной отчетности за 2011 год не отражены начисленные суммы по неналоговым доходам в размере 31,5 млн. руб. и задолженность по арендной плате за землю и по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества: на 1 января 2011 – 33,3 млн. руб., на 1 января текущего года – 33,7 млн. руб.

Контроль за полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет исполнялся администрацией городского округа не в должной мере. Имевшаяся на начало 2011 года значительная задолженность по арендной плате за землю (33,3 млн. руб.) на конец года уменьшилась всего на 2,3%, а по доходам от сдачи в аренду муниципального имущества – возросла за год в 60 раз (с 22 тыс. руб. до 1,3 млн. руб.). В результате отсутствия должного контроля со стороны городской администрации за выполнением арендаторами своих обязательств и бездействия судебных приставов только от 24 арендаторов не поступило арендных платежей в сумме 5,3 млн. руб., при этом объекты аренды (земельные участки и помещения) должниками не освобождены. О недостаточной работе городских исполнительных органов власти по данному направлению  в течение ряда лет говорит и тот факт, что 63% всей задолженности (20,4 млн. руб.) - это просроченная задолженность арендаторов (более трех лет), арендаторов, признанных банкротами, а также исключенных из ЕГРЮЛ.

КСП отметила также слабый контроль со стороны администрации за исполнением договорных обязательств некоторыми подрядными организациями. Так, ООО «Анкер-С» на дату окончания заключенного с ним государственного контракта по строительству магистрального водопровода выполнил только 43,8% от предусмотренного объема работ, или 35,6% от стоимости контракта. Вместе с тем, только 21 февраля 2012 (спустя 2 месяца после окончания обозначенного договором срока работ) подрядчику было направлено для подписания соглашение о расторжении контракта, а также рассчитан штраф за невыполнение условий договора в размере 632,5 тыс. рублей. При этом неустойка (253,0 тыс. руб.) администрацией не выставлена.

Помимо этого, Администрацией городского округа в областной Комитет ЖКХ  к оплате за счет средств областного бюджета были предъявлены расходы по строительству магистрального водопровода – уже оплаченные за счет средств городского бюджета два акта выполненных работ на 4489,8 тыс. руб. и неоплаченный акт –  на 992,1 тыс. руб., которые комитетом приняты и учтены. В результате –  одни и те же выполненные работы на сумму 5481,9 тыс. руб. дважды учтены по данным бухгалтерского учета.

Подобного рода нарушения ставят под сомнение достоверность всей  годовой бюджетной отчетности городского округа за 2011 год.

В рамках реализации двух областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилья администрация г.Михайловка приобрела на 2 квартиры больше (167), чем было предусмотрено, при этом общая площадь всех жилых помещений оказалась на 263,7 кв.м. больше, а стоимость одного квадратного метра жилья – на 1 тыс.руб. меньше определенного Программой. Однако в отчете Комитету по строительству, реальное количество квартир администрацией указано не было, количество расселенных квартир (на 8)  и переселенных граждан (на 35) завышено.

На реализацию мероприятий по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Волгоградской области (в рамках долгосрочной областной целевой программы «Жилище») в 2011 году в бюджет города поступила субсидия областного бюджета в размере 8807,9 тыс. рублей. Данные средства были предоставлены в виде бюджетных инвестиций ОАО «Михайловская ТЭЦ». Порядка 3,8 млн.руб. из них ТЭЦ израсходовала на цели, не предусмотренные условиями получения, что позволяет квалифицировать их, как нецелевое использование средств со стороны администрации городского округа. Более того, вышеназванной программой не предусмотрено выделение бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями либо унитарными предприятиями.

Проверкой расходов на модернизацию образования городского округа установлены: неэффективные расходы при организации обучения педагогических работников (68,7 тыс. руб.), неэффективное использование закупленного оборудования (136,2 тыс. руб.),  уменьшение количества очередников в детские сады за счет увеличения численности детей в группах сверх установленных нормативов и в нарушение требований СанПиН, недостача  в одной из школ г.Михайловки по состоянию на 16.02.2012 товарно-материальных ценностей на общую сумму 146,2 тыс. руб., образовавшуюся по причине того, что оплаченное оборудование оказалось не поставленным, а по данным бухгалтерского учета – оприходованным на основании имеющихся товарных накладных.

В числе иных нарушений -  факты размещения администрацией городского округа заказов на оказание услуг без проведения конкурсных процедур, необоснованно начисленные и выплаченные главврачу родильного дома и директору Михайловского спортивного комплекса 257,3 тыс. руб., оказание муниципальными учреждениями здравоохранения специализированной медицинской помощи (онкобольным), в то время, когда это относится к полномочиям органов государственной власти и онкологический диспансер подлежит преобразованию   в государственное учреждение здравоохранения.

 

 
 
Контрольно-счетная палата Волгоградской области
@ 2007 - 2010 Все права защищены
Продвижение сайтов в Волгограде
Создание сайта
JinnWeb