ENG
Главное меню

Пресс-релизы

Развитие и модернизация региональной системы дошкольного образования: слабый контроль - низкие результаты
27 января 2015г.

Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности в учреждениях дошкольного образования, – приобретение, строительство и реконструкция зданий, проведение капитального ремонта и оснащение оборудованием дошкольных образовательных организаций, предусмотренные долгосрочной областной целевой программой «Развитие дошкольного образования Волгоградской области", исполнены в регионе лишь наполовину. К такому выводу пришла контрольно-счетная палата Волгоградской области, завершив проверку эффективности расходования средств на развитие и модернизацию региональной системы дошкольного образования.

Перейти →
Как в регионе реализуется программа госгарантий бесплатной медицинской помощи
16 января 2015г.

Завершив проверку реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Волгоградской области медицинской помощи, в том числе выполнения показателей доступности и качества медицинской помощи, а также показателей, определенных Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», контрольно-счетная палата пришла к выводу, что численность работников учреждений здравоохранения в целом по региону не соответствует потребностям населения в медицинских кадрах, среди субъектов ЮФО Волгоградская область на протяжении последних лет занимает лидирующие позиции по заболеваемости ВИЧ-инфекцией, наркоманией, алкоголизмом и туберкулезом, а информация о диспансеризации недостоверна.

 

Перейти →
Инвестиционный климат Волгоградской области: реалии и прогнозы
14 января 2015г.

По информации Минрегионразвития РФ, в рейтинге инвестиционной привлекательности Волгоградская область занимает 70 место из 85. Контрольно-счетная палата региона провела анализ эффективности реализации областного закона «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области»,  в ходе которого сравнила положение области с другими субъектами РФ в части поддержки инвесторов, выявила факторы, влияющие на снижение результативности реализации данного закона, а также выработала предложения по перспективам развития в регионе господдержки инвестиционной деятельности и улучшению инвестиционного климата.

 

Перейти →
Муниципальные КСО Волгоградской области вооружились едиными Стандартами финансового контроля
26 декабря 2014г.

Более полугода Методический совет Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области, в состав которого вошли сотрудники ряда муниципальных КСО и КСП региона, работал над унифицированными Стандартами муниципального финансового контроля. На декабрьском совместном заседании Президиума и Методического совета АКСО Стандарты муниципального финансового контроля, среди которых - «Проведение аудита эффективности использования бюджетных средств», «Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ», «Правила проведения контрольного мероприятия», «Экспертиза проектов муниципальных правовых актов», «Осуществление мер противодействия коррупции в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий», «Оценка доходности муниципальной собственности» и другие (всего 13 Стандартов) были утверждены. 

Принятые Стандарты муниципального финансового контроля размещены на нашем сайте в разделе "Ассоциация КСО ВО" - "Методический кабинет" по адресу:  http://www.ksp34.ru/assotsiatsiya_kso_vo/metodicheskiy_kabinet/

Перейти →
Мелиорация в Волгоградской области: сфера бесхозяйственности или коррупции?
19 декабря 2014г.

Передача подрядным организациям на эксплуатацию неимеющегося государственного имущества, полное либо частичное отсутствие у подрядчиков документов, подтверждающих оказание ими услуг на эксплуатацию и ремонт оросительных систем, находящихся в собственности Волгоградской области, на что, между тем, выделялись бюджетные ассигнования, а также бездействие со стороны  подведомственного минсельхозу учреждения «Межотраслевой агропромышленный центр» по возмещению ущерба, причиненного в результате хищений переданных на эксплуатацию гидромелиоративных объектов, по меньшей мере, свидетельствуют о неэффективных расходах и вполне вероятно – о коррупционной составляющей при использовании средств областного бюджета. К такому заключению пришла контрольно-счетная палата региона по итогам проверки эффективности использования средств, направленных на развитие мелиорации Волгоградской области в рамках действующих региональных программ.

 

Перейти →
"Доступная среда": ресурсы и результаты программ должны быть взаимоувязаны
21 ноября 2014г.

С 2011 года в нашей стране реализуется государственная программа "Доступная среда", одной из целей которой является формирование условий для беспрепятственного доступа к наиболее значимым для инвалидов и маломобильных групп населения  объектам и услугам в сферах здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты, транспорта, информации и связи, физической культуры, жилого фонда. Насколько удалось продвинуться в решении данного вопроса Волгоградской области, выясняла региональная КСП в ходе проверки эффективности и целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию программных мероприятий по формированию безбарьерной среды для инвалидов (их число в нашей области превышает 200 тысяч человек), а также на повышение качества жизни пожилых людей.

Перейти →
Семинар ЕВРОРАИ: влияние экономического спада на роль, объем и обеспечение государственного финансового контроля
06 ноября 2014г.

В в г.Эдинбурге (Шотландия) состоялся семинар Европейской организации региональных органов внешнего финансового контроля (ЕВРОРАИ), посвященный влиянию экономического спада на роль, объем и осуществление аудита государственного сектора. Наряду с представителями счетных палат Шотландии, Австрии, Германии и других европейских государств с докладом на семинаре выступил председатель контрольно-счетной палаты Волгоградской области Игорь Дьяченко.

Перейти →
"Доступное жилье - молодой семье": почему "буксуeт" программа
15 октября 2014г.

Проверка расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Молодой семье - доступное жилье», проведенная региональной КСП, показала, что фактическое софинансирование программы Волгоградской областью в 2013 году не обеспечено.  Более того, неурегулированность ряда вопросов, касающихся механизма реализации программы, привела к длительному неиспользованию предназначенных на социальную выплату средств федерального бюджета. В результате лишь 61 семье, из 454 претендовавших в рамках программы на получение такой выплаты, в 2013 году были выданы соответствующие свидетельства, и только одна из них смогла улучшить жилищные условия.

Перейти →
Государственные услуги в электронном виде - малодоступны и слабо восстребованы
06 октября 2014г.

В рамках совершенствования системы государственного управления в Волгоградской области, как и во всей стране, с 2009 года создаётся механизм предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Однако проанализировав эффективность использования бюджетных средств, направленных на реализацию этого механизма, и перспективы его развития в регионе, КСП пришла к выводу, что основной целевой показатель, установленный Указом Президента, а это – достижение к 2018 году доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 70%, при сохранении нынешней динамики невыполним.

Перейти →
От необоснованных выплат к нормативному регулированию. КСП завершила проверку оплаты труда руководителей акционерных обществ
01 октября 2014г.

Отсутствие в Волгоградской области единого подхода к установлению оплаты труда руководителям акционерных обществ, более 50 процентов уставного капитала которых находится в государственной собственности Волгоградской области, а также ненадлежащий контроль данного вопроса со стороны собственника имущества в лице министерства по управлению государственным имуществом и отраслевых органов исполнительной власти региона привело к многочисленным нарушениям действующего законодательства, а в отдельных случаях – к неоправданно высокому уровню оплаты труда и необоснованным выплатам.

Перейти →
Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
 
 
Контрольно-счетная палата Волгоградской области
@ 2007 - 2010 Все права защищены
Продвижение сайтов в Волгограде
Создание сайта
JinnWeb