Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 30
(8442) 30-87-01,
факс 30-87-37

Информация о результатах параллельной с контрольно-счетными органами проверки использования бюджетных средств, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в виде субсидий на содержание объектов благоустройства (пункт 4.1.4 плана работы КСП на 2023 год)

С 2022 года в целях обеспечения надлежащего эстетического и технического состояния объектов благоустройства Волгоградской области за счет областного бюджета выделяется субсидия на содержание объектов благоустройства (в 2022 году - 341,2 млн. руб. всем 32 муниципальным районам и 6 городским округам региона). При участии контрольно-счетных органов 6 городских округов и 25 муниципальных районов Волгоградской области проверкой охвачено 329 поселений 32 муниципальных районов и 6 городских округов.

В связи с тем, что проверяемый период являлся первым годом предоставления новой субсидии, основные проблемы и недостатки при реализации мероприятий связаны с несовершенством нормативной правовой базы, регламентирующей данные расходы. По итогам проверки в рамках выполнения рекомендаций КСП в Правила предоставления субсидий на содержание объектов благоустройства (далее – Правила) внесены положения, позволяющие однозначно определить, что понимается под «содержанием объектов благоустройства; с целью недопущения неэффективных расходов бюджетных средств в Правилах установлены требования к наличию в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее -ИМБТ) условий в части их направления на выполнение работ по содержанию объектов благоустройства, не являющихся предметом действующих гарантийных обязательств по контрактам.

Проверкой установлено, что отсутствие координации со стороны комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее – ОблкомЖКХ) и взаимодействия с муниципальными образованиями привело к расходам (0,9 млн. руб.), которые в соглашениях, заключенных ОблкомЖКХ и администрациями муниципальных образований, в качестве расходных обязательств предусмотрены не были, а также к недостоверности отчетности вследствие некорректного формирования плановых значений результата использования субсидии «Площадь общественных территорий, на которых проведены мероприятия по содержанию объектов благоустройства» на 2022 год. В рамках принятых мер администрациями муниципальных образований проведена работа по приведению в соответствие с Правилами расходных обязательств, предусмотренных муниципальными правовыми актами, и работа по актуализации информации о площадях общественных территорий, подлежащих содержанию за счет субсидии.

В отдельных муниципальных образованиях установлены факты некачественно выполненных подрядчиками работ, повлекшие ненадлежащее состояние объектов благоустройства, а также приобретение материалов и оборудования, которые для содержания объектов не использовались, что в основном устранено по результатам проверки. В двух муниципальных образованиях допущена приемка и оплата заказчиками фактически невыполненных работ стоимостью 24,6 тыс. руб., которые по результатам проверки выполнены в полном объеме.