- Работа с обращениями
- ›
- Обзоры и обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
Обзоры и обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах
Справка по обращениям граждан за 2022 год
В минувшем году в адрес КСП поступило 41 обращение граждан.
Граждане обращались в КСП с заявлениями, в которых содержались просьбы о проведении проверок законности расходования бюджетных средств органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Волгоградской области. В частности поступали обращения с жалобами на неэффективное использование бюджетных средств при строительстве и реконструкции образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, возможные нарушения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также вопросы о легитимности начислений по оплате труда сотрудников государственного автономного учреждения.
По 10 обращениям заявителям даны ответы по существу, для подготовки обоснованных ответов по 3 обращениям проведены контрольные мероприятия. В 21 обращении содержались вопросы, рассмотрение которых не относилось к компетенции КСП, в результате чего они переадресованы в органы исполнительной власти Волгоградской области, Генеральную прокуратуру РФ, Территориальным отделам Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Волгоградской области в г. Фролово, Фроловском, Иловлинском, Ольховском районах, отделению Пенсионного фонда РФ по Волгоградской области, в правоохранительные органы региона, а также в трех ответах КСП заявителям разъяснен порядок подачи исковых заявлений в судебные инстанции. По 9 обращениям на основании статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ не давался.
Статистика рассмотрения обращений за 3 года